Люди и бизнес постоянно в движении. По данным последней переписи населения США, в Соединенных Штатах в настоящее время проживает более 327 миллионов человек. Статистика показывает, что почти 15 процентов населения переезжает ежегодно. Это более 49 миллионов человек, которые пакуют чемоданы и переселяются. Эта массовая миграция создает возможность развития бизнеса по выездной уборке помещений. По мере перемещения людей и предприятий им необходимо очистить свое прежнее местоположение или убедиться, что их новая обстановка «готова к работе». Клининговые компании могут заполнить эту нишу для бизнеса, предоставляя так называемую услугу «выездная уборка» Это может быть идеальным дополнительным сервисом и отличным способом для вашей коммерческой клининговой компании заработать больше денег!
Этот тип услуг обычно включает в себя то, что мы называем «глубокой очисткой». Глубокая очистка может включать в себя мытье, вытирание, чистку практически всего, что в этом нуждается. Окна, шкафы, стены, потолки, полы, вентиляционные отверстия, светильники, жалюзи, вы называете это: - Вы, вероятно, будете чистить это. Это может также потребовать обслуживания определенного вида пола или других поверхностей. Ковры могут нуждаться в мытье и химчистке. Твердые поверхности пола могут нуждаться в новой отделке пола или полировке.
Основной проблемой, с которой сталкиваются большинство клининговых компаний при оказании такого рода услуг, являются временные ограничения. Владельцы коммерческих зданий будут хотеть, чтобы местоположение было убрано сверху донизу, и в большинстве случаев требуется срок. Большинство владельцев хотят, чтобы уборка помещений была как можно скорее для своего нового бизнеса, новых арендаторов или к продаже недвижимости.
Хорошее место, с которого нужно начинать искать уборку переезда / выезда, - это связаться с коммерческими подрядчиками или офисами недвижимости. Если вы некоторое время убирали в коммерческих зданиях, ваши клиенты, несомненно, попросят вас предоставить услуги по уборке. Также хорошей идеей будет рассказать своим клиентам, что это услуга, которую вы предоставляете.
При первом запуске с уборкой въезда / выезда; может возникнуть необходимость встретиться с пунктом связи, чтобы получить оценку времени, которое потребуется для очистки здания. После установления отношений с лицом, принимающим решения, вы можете пропустить смету и просто выставить счет за свое время. Если работа включает в себя очистка ковра или уход за твердым полом, не забудьте взимать дополнительную плату за эти специальные услуги.
Помните, что имеет смысл поговорить с контактным лицом перед началом любой работы, чтобы обсудить временные рамки, объем работы и время ожидания. Убедитесь, что ваши уборщицы «Клинеры» будут иметь доступ к электричеству и водопроводу. Несколько минут, потраченных на подробности сегодня, могут сэкономить вам часы работы позже.
Цены будут варьироваться в зависимости от типа объекта, который вы убираете, спецификаций очистки и предоставленных сроков заказчиком. Цены варьируются от 5 до 15 долларов в час. Опять же, это зависит от вашей клининговой компании, ваших расходов и накладных расходов, а также ваших ожиданий по прибыли.
Будьте осторожны, предоставляя фиксированную плату, просто потому, что многие «новички» в этом типе уборки недооценивают свое общее время для выполнения работы. Многие объекты, связанные с переездом, приводят к перерасходу средств, поэтому может иметь смысл оценить эту услугу с высокой стороны.
При уборке коммерческих зданий вы должны предпринять несколько шагов, чтобы гарантировать ваш успех и удовлетворение ваших клиентов.
Используйте команды от 2 до 4 человек, в зависимости от размера здания. Большие команды могут быть необходимы для больших коммерческих объектов.
Сотрудники должны быть специалистами в тех задачах, которые они выполняют. Например, в команде из двух человек один человек будет назначен на мытье окна и уборку пылесосом. Один человек будет назначен для уборки ванных комнат, комнат отдыха, пылесоса и мытья полов.
Для команд из двух и более человек назначьте руководителя . Они будут нести ответственность за выполнение поставленных им задач, управление временем и контроль качества. Они также будут отвечать за то, чтобы все оборудование и расходные материалы доставлялись на место работы и собирались по окончанию работы. Я не могу сказать вам, сколько раз наши клинеры оставляли после себя уборочный инвентарь и частично использованные моющие средства.
Не забывайте маркировать или писать свое имя на ваших инструментах и оборудовании. Часто несколько подрядчиков работают в непосредственной близости друг от друга и используют одно и то же оборудование. Если название вашей компании находится на лестнице или ведре, это легко идентифицировать.
Компании всегда будут переезжать с места на место. Всегда будут нужны специализированные клининговые компании, которые могут предоставить профессиональные и качественные услуги по выездной уборке. Независимо от того, вы только открыли клининговую компанию или уже хорошо зарекомендовали себя в бизнесе, этот тип услуг может дать возможность заработать немалые деньги.